Робототехника ступень 1
5+
Начальная ступень настоящей робототехники для детей 5+
Изучаем техническое творчество, введение в программирование, развиваем навыки XXI века. Знания о мире через решение реальных проблем и задач.
Курс развивает навыки:

  • умение познавать, исследовать, изобретать, конструировать, нестандартно мыслить
  • знания об окружающем мире, механизмах и явлениях
  • речь и командную работу
  • координацию движения, более сложную мелкую моторику
  • эмоциональное развитие и навыки презентации
  • навык проведения экспериментов, доработку модели, решение конструкторских задач

Цель курса:

Обеспечить ребенку представление об окружающем мире, механизмах и явлениях, обогатить речь, научить ребенка не только собирать по образцу, но и конструированию по замыслу и проведению экспериментов с моделью. Развить навык логически мыслить и смело рассуждать. Познакомить с основами Scratch программирования.

Каждое занятие объединяет в себе познавательно-исследовательскую, экспериментальную, коммуникативную, физическую, музыкальную деятельность и, конечно, конструирование.
Продуманные перерывы на занятии являются тематическим продолжением урока и позволяют развить у малышей инициативность, пространственно-образное мышление, мелкую и крупную моторику.

Возраст: от 5 лет

Продолжительность курса: 33 занятия

Расписание: 1 раз в неделю по 60 минут

Абонементы на 4, 8, 16 или 33 занятия
Оборудование

Оборудование на занятии включает:

  • ноутбтук
  • мышь
  • Конструктор LEGO Education Lego Spike Essential

Время за монитором не превышает 15 минут без перерыва, что разрешено по нормам.

Ребята получают навыки использования компьютера.

Робототехнический набор Lego Spike Essential включает:

  • два малых мотора,
  • датчик цвета,
  • цветная световая матрица 3х3
  • малый программируемый Хаб с поддержкой Bluetooth, оснащенный двумя портами ввода/вывода,
  • 6-осевым гироскопом,
  • персонажами для геймификации


На 1 и 2 ступенях дети программируют на визуальных блоках.

Вот так может выглядеть одна из первых программ, которая управляет роботом.
На занятии ребята работают ИНДИВИДУАЛЬНО.

Мы не верим в парную работу на занятиях раз в неделю. В реальности при работе в парах ребенок 40% времени теряет впустую.

Мы учим ребят взаимодействовать, отвечая каждый за свой проект. Поэтому занятия максимально эффективны.

Фото с занятий